понедельник, 1 декабря 2014 г.

Добро пожаловать и конфетка

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я рада приветствовать вас в новом челлендж-блоге "BUMAGUS"
Очень надеюсь на то, что вам здесь будет уютно и интересно.
И уже по традиции приглашаю вас принять участие в конфетке.
А разыгрывать я буду обучающий курс "Микс-медиа в скрапбукинге - 2"

В обучающий курс входят подробные видео мастер-классы по созданию блокнота с нуля с микс-медийной обложкой и микс-медийной коробочки.
Условия участия:
  • Стать читателем блога или подписаться на новости;
  • Рассказать о конфетке любым удобным для вас способом: на панельке в своем блоге или отдельным постом, на своей стене "В контакте" или "Одноклассниках";
  • В своем сообщении о конфетке обязательно использовать баннер.
И кто-то из вас получит от меня новогодний подарок - конфетку мы разыграем 31 декабря генератором случайных чисел.
Записываемся у голубой лягушки до 30 декабря до 23.55
Желаю всем удачи!

11 комментариев:

  1. Ура! Я впервые первая! Хочется сладенького. Люблю миксы!

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а можно несколько ссылок дать на разные ресурсы?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием!!! Творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С открытием! Я еще ничего из скрапбукинга не делала, но очень хочется )

    ОтветитьУдалить
  5. С открытием и удачи! Начинать всегда страшно и трудно- зато потом остановиться просто невозможно-затягивает ))))) С удовольствием поучаствую и буду следить за новостями ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!! Очень хочу выиграть и научиться! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить