четверг, 25 декабря 2014 г.

Задание № 2. "Магнит на холодильник" + мастер-класс

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
10 декабря я проводила онлайн мастер-класс по созданию магнита в рамках новогоднего марафона "Подарки своими руками". Для участников онлайна я обещала выложить МК в челленд-блоге, но у меня не находилось времени для обработки видео. Сегодня я его публикую и у вас остается еще неделя для того, чтобы сделать сувенирчики для своих коллег или друзей.



А вот и сам мастер-класс. Такой магнит можно сделать буквально за 15 - 20 минут.



А для того, чтобы вам было проще создавать свои маленькие шедевры, добавляю в пост шаблон.


Также я решила вставить линк. Добавляйте свои волшебные работы. Магниты не обязательно должны быть сделаны по мастер-классу. Линк будет открыт до 14 января, а через несколько дней будет выбран топ, ПД и разыгран небольшой подарочек от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий